пятница, 8 февраля 2013 г.

магия 11 двар

- Лечит себя 3 раза за бой.

- Имеет защиту от магии.

Если вы найдете в описании какие-то неточности, будем рады поправить. А по сути тактик много, и всем не угодишь, здесь описана более обобщенная, рассчитанная на минимальные затраты.

Если уровневые группы сильнее по уровню или по качеству бойцов, то тактика может меняться на их предусмотрение: где-то можно не тянуть и входить сразу всем, где-то не пользоваться орбами и т.п..

То есть при походе на рассматривается, что в группе идут пятеро магов 13го уровня, одетых в «зеленый сет» на свой уровень.

Ниже будет более детально рассмотрена тактика прохождения крепости, рассчитанная на уровневую группу, равную уровню босса, на которого они идут.

- 15й схрон Тихий, Поющий или Звенящий = 11й + 12й + 15й босс

- 14й схрон Тихий, Поющий или Звенящий = 11й + 12й + 14й босс

- 13й схрон Тихий, Поющий или Звенящий = 11й + 12й + 13й босс

- 12й схрон Тихий или Поющий = 11й + 12й босс

- 11й схрон Тихий или Поющий = 11й босс

Но при этом за один поход можно открыть только один схрон, выборочно. А именно:

В Инстансе существует пять боссов:

Инстанс предназначен для посещения игроками уровневых групп 11-15. Вход в Крепость изгнанников расположен в Поднебесье. Общее время жизни инстанса равно 6 суткам и 12 часам. Активное время на прохождение - 4 суток. Количество попыток пройти Инстанс за время его жизни не ограничено. Если что-то не вышло, можно повторить попытку. Вход в Крепость доступен «в группе», входить всем участникам не обязательно.

«Крепость изгнанников»

   Автор: -

Крепость изгнанников

     

     

Крепость изгнанников | Менторы. Библиотека игры "Легенда: наследие драконов"

Комментариев нет:

Отправить комментарий