четверг, 7 февраля 2013 г.

расход топлива зимой дизель =

Однако данному оборудованию есть и альтернатива. Например, присадка «антигель», которая вместе с топливом заливается в бак при заправке. Стоит она, конечно, недешево, да и стандартной дозы лишь на пару заправок. Помимо этого, купив некачественные или поддельные присадки, автовладелец может нанести немалый вред двигателю. «Мы предлагаем упростить процесс и уменьшить затраты автовладельца, говорит Алексей Кашин. Человек готовит один раз перед началом зимнего сезона. Чтобы оснастить его, приобрести и установить к этому времени все узлы и элементы топливной магистрали, фильтров и бака на грузового типа, его владелец затратит, грубо говоря, 9 тысяч рублей. В зависимости от сети: у кого-то 12, у кого-то 24 В. Мы даем полтора года гарантии, то есть три сезона люди могут вообще без проблем. Так что конкурентные преимущества становятся очевидны.

Сама конструкция реализует идею подогрева дизельного топлива в тонком слое, который омывается по объему горячим теплоносителем, перемещающимся с большей . Его рекомендуется использовать в том числе при низких температурах, когда забор застывшего топлива штатным топливозаборником невозможен. В разных моделях уменьшение вязкости дизельного топлива при низких температурах обеспечивается за счет подогрева топлива с помощью электрического нагревателя, нагретой охлаждающей жидкости и горячей «обратки».

Предпусковой подогрев осуществляется позисторными нагревательными элементами, установленными на входе в топливозаборник. А постоянный (эксплуатационный) прогрев происходит за счет теплообмена с горячей охлаждающей жидкостью, подаваемой в ТП из системы кабины. Эффективность такого подогрева обеспечивается значительной тепловой мощностью до 2 кВт, выделяемой при циркуляции тосола в ТП, и оригинальной конструкцией теплообменника. Применение ТП позволяет отказаться от промежуточных подогревателей, так как тепла, запасенного в топливе, обладающем большой теплоемкостью, достаточно, чтобы исключить парафинизацию фильтров по пути к топливному насосу.

Он предназначен для комбинированного подогрева дизельного топлива непосредственно в топливном баке. При этом топливозаборник не выполняет функции штатного, а именно забор топлива из бака и слив «обратки», но и обеспечивает предпусковой и постоянный его подогрев при эксплуатации . Вместо штатного его устанавливают на такие машины, как КамАЗ, МАЗ, «Урал».

С этой целью завод NOMACON разработал и успешно выпускает подогреваемый топливозаборник, в котором источником тепловой энергии является горячий тосол, поступающий из .

Ввиду ограниченной энергоемкости АКБ и практически невозможно в полевых условиях поднять температуру дизельного топлива до требуемых значений вдоль всей топливной трассы, а тем более в топливном баке.

Бандажный нагреватель ПБ и ПБА. Предназначен для обеспечения необходимой пропускной способности фильтра тонкой очистки за счет снижения вязкости топлива и растворения нефтяных парафинов, образующихся в нем при отрицательных температурах. Разогревает топливный фильтр и топливо в нем за три пять минут в зависимости от погодных условий. Работает от АКБ и . Имеет три типоразмера, а также варианты с таймером выключения.

Например, модель ПП6-2 имеет электронную схему управления, которая при падении температуры топлива до +5`С автоматически его включает, и с повышением этой температуры подогреватель автоматически отключается. Универсальность его отличительная черта, поскольку он пригоден для установки перед фильтром тонкой очистки на любой тип .

Если для обеспечения необходимой пропускной способности фильтра тонкой очистки за счет снижения вязкости дизельного топлива и растворения нефтяных парафинов, образующихся в нем при отрицательных температурах, используется предпусковой подогреватель, то в целях автоматического подогрева дизельного топлива в топливной магистрали при работающем обычно применяют проточный подогреватель топлива.

Для начала рассмотрим предпусковые подогреватели фильтров тонкой очистки и проточные подогреватели, устанавливаемые в топливную магистраль перед фильтром. Опыт эксплуатации показал высокую эффективность их использования в климатических зонах с температурой до 45`C.

Специализированные компании выпускают различные типы электрических подогревателей, работающих от сети.

«Два года назад, начиная свою работу, мы столкнулись с тем, что о подогревателях дизельного топлива люди знают мало. Знающие люди покупали подогреватели по потребностям, доставляли их до места с оказией и устанавливали силами, рассказывает Алексей Кашин, технический директор ООО «Принцип». Так что совсем недавно это оборудование было лишь у избранных. Сегодня мы всеми силами пытаемся донести до автовладельцев, что оборудование для подогрева есть, и его установка это реальное решение бесперебойной работы дизельного в условиях нашего уральского климата».

Это касается прежде всего летних сортов дизеля, вязкость которых уже при температуре +3`C вызывает увеличение расхода топлива и снижение мощности. При 5 7`C начинается выпадение кристаллов парафина, а при 12 14`C топливо полностью парафинизируется и теряет способность к фильтруемости. Аналогичные процессы происходят в зимних сортах при более низких температурах. Таким образом, чтобы обеспечить стабильную подачу топлива по топливной магистрали, необходимо в первую очередь решить проблему проходимости фильтрующих элементов. Опыт эксплуатации автотехники как за рубежом, так и у нас показывает, что оптимальным способом этой является местный подогрев фильтра или дизельного топлива на входе в фильтр.

Известно, что дизельное топливо при низких температурах склонно к повышению вязкости и парафинизации, что затрудняет или делает невозможным его прокачиваемость по трубкам топливной магистрали, а также ухудшает условия смесеобразования

Источник: журнал «Урал Трак»

Прогрев зимой. Обзор типов подогревателей дизельного топлива

Главная - Статьи - Рекомендации по эксплуатации спецтехники

сколько прогревать дизель зимой

  »     »  

сколько прогревать дизель зимой - о наших автомобилях

Комментариев нет:

Отправить комментарий